Сроки изготовления
Подробная информация о сроках изготовления товаров содержится в статье "Сроки".
Замена/возврат товаров
Замена или возврат товара возможны только после получения его на руки. Отказ от получения посылки на почте запрещён независимо от качества товара.

Определение брака

К браку относятся:
  1. Механические повреждения: царапины, разрывы, сколы, неоднородность структуры и окраски материала и т.д.
  2. Отклонение от таблицы размеров свыше заявленной погрешности.
  3. Несоответствие типа, размера или цвета товара.
  4. Неутвержденные значительные изменения в фасоне одежды, т.е. наличие/отсутствие замка, капюшона, карманов и т.д.
  5. Несоответствие тематики рисунков и надписей, ошибки в словах и т.д.
К браку НЕ относятся:
  1. Незначительные изменения в фасоне изделий, т.е. в типах капюшона, замка, резинки, ткани.
  2. Наличие/отсутствие шнурка в элементах одежды.
  3. Небольшое отклонение в оттенке изделия.
  4. Отсутствие карманов в женских или детских трико/шортах.
  5. Изменения в изображениях или надписях, не искажающие тематику и смысл.
  6. Смена изготовителя изделия или ресурсов для его производства.

Замена/возврат товаров БЕЗ брака

  • Доступно только для стандартных товаров (товаров из ассортимента без учёта пожеланий клиента).
  • Все расходы на пересылку товаров в обе стороны ложатся на клиента. При возврате товара расходы на доставку не возмещаются.
  • Если товар был изготовлен под заказ, продавец вправе потребовать доплату за повторное изготовление в размере 50% цены товара.

Замена/возврат бракованных товаров

  • Доступно для всех товаров.
  • Все расходы по обмену/возврату ложатся на продавца. В случае возврата стоимость товара возмещается вместе с доставкой.

Что нужно сделать?

Свяжитесь с администрацией. Если товар имеет брак, сделайте фото для подтверждения.

Ни в коем случае не распространяйте фотографии с браком и другую "порочащую информацию" в целях очернения работы магазина, иначе, в замене/возврате товара будет отказано.

Если получено согласие на замену/возврат:
  1. Сложите и упакуйте товар, приведите в исходный вид. Убедитесь, что он не имеет следов эксплуатации, посторонних запахов, включая средства стирки.
  2. Отправьте товар по обратному адресу, либо, доставьте в точку самовывоза.
  3. Сфотографируйте чек об отправке посылки и отправьте нам фото.
  4. Дальнейшие действия после личного общения.
Какие размеры в наличии?
Чтобы узнать, какие размеры изделия есть в наличии, достаточно просто открыть полное описание товара и взглянуть на опции.


Таким же способом можно узнать об оставшихся цветах и других параметрах изделия.

НО! Может возникнуть ситуация, когда при нескольких доступных цветах изделия, одного из них может присутствовать нужный размер, а другого - отсутствовать, поэтому, в таких случаях, мы свяжемся с вами для принятия решения по корректировке заказа.