по темам
Доставка: куда и почём?

Доставка осуществляется в ЛЮБЫЕ страны и населенные пункты.

Стоимость доставки по РФ рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Доставка за пределы России считается отдельно.

Доставка EMS и курьерскими службами (СДЕК, Деловые Линии и т.д.) осуществляется по согласованию с администрацией в каждом конкретном случае.


Для расчета стоимости доставки Почтой России используется сервис PostCalc.ru

Сроки изготовления
Подробная информация о сроках изготовления товаров содержится в статье "Сроки".
Привилегированные группы

В магазине действуют 2 привилегированные группы клиентов. Чтобы стать привилегированным клиентом, проявляйте активность на сайте: оставляйте отзывы о полученных товарах и выкладывайте фото

Для индикации Вашего прогресса используется шкала на странице Вашего профиля (нужно авторизоваться на сайте) на сайте (зеленая шкала "Общее") и ВВЕРХУ страниц сайта. Чем выше ваша активность, тем длиннее шкала. 

Группы:

1. Постоянные клиенты 

Имеют постоянную скидку на все заказы в размере 10%. Скидка считается от суммы заказа, без учета стоимости доставки. 
Так же имеют возможность заказа любых товаров с любыми опциями и пожеланиями с минимальной предоплатой.

Чтобы стать Постоянным клиентом, нужно набрать 50% активности (см. скриншот и свои данные на сайте).

2. VIP-клиенты 

Имеют постоянную скидку на все заказы в размере 15%. Скидка считается от суммы заказа, без учета стоимости доставки. 
Так же имеют возможность заказа любых товаров с любыми опциями и пожеланиями с минимальной предоплатой.

Чтобы стать VIP-клиентом, нужно набрать 75% активности (см. скриншот и свои данные на сайте). 


Как перейти в привилегированную группу?

Для переноса в привилегированную группу просто напишите нам любым удобным способом. Контактная информация находится здесь


Ошибки при оформлении заказа
Ниже указаны основные тексты всплывающих сообщений об ошибках:

"Чтобы получить возможность оформить заказ, Вам необходимо удалить из него все товары, которых нет в наличии (они выделены в списке другим цветом)"

Обычно это происходит, если товар, лежащий в Вашей корзине, был изменен. Удалите выделенные товары из корзины и добавьте их заново.

"Во время оформления заказа произошли следующие ошибки, или отсутствуют значения в следующих полях: ..."

Необходимо заполнить и проверить правильность заполнения в указанных полях.

"Некорректный модуль доставки/оплаты."

Чаще всего вызвана ошибкой в обработке скриптов браузером, для решения попробуйте обновить страницу, попеременно пощелкать разные способы доставки/оплаты и вернуть в правильные значения. Если это не помогает, то можно выбрать произвольные способы доставки/оплаты. Изменить их можно после оформления.

"Заграница"

Выберите способ оплаты, отличный от способа "Наличными при получении". Данный способ оплаты невозможен для получателей за пределами России.

"Персональные товары"

Выберите способ оплаты, отличный от способа "Наличными при получении". Данный способ подходит только для товаров без персональных пожеланий (своих надписей и т.д.)

"Заполните все поля"

Проверьте заполнение всех необходимых полей. Все поля должны стать зелеными.

"Примите соглашение"

Подтвердите галочками понимание всех пунктов, а так же полной версии соглашения.

При нажатии кнопки ничего не происходит

Убедитесь, что кнопка имеет зеленый цвет. Для этого все поля должны быть заполнены верно и иметь так же зеленый цвет.

Если у Вас возникла ошибка, не указанная здесь, пожалуйста, обратитесь к администратору. Тогда вы сможете оформить заказ вручную.


Как использовать промо-коды (купоны)?

Промо-код (купон) нужно вводить в специальное поле на странице оформления заказа. Для этого:

  1. Начните оформлять заказ
  2. Нажмите кнопку "У меня есть купон на скидку"
  3. Введите код и нажмите кнопку "Проверить". Если появилась скидка - значит он введен верно. Продолжайте оформлять заказ.

Новости на сайте
Для исключения путаницы все новости публикуются в одном месте -  на нашей официальной страничке вКонтакте. Чтобы всегда быть в курсе новостей, подпишись на нас.
Преимущества и недостатки способов оплаты

Частичная оплата при получении

Плюсы:

  1. Возможность минимальной предоплаты до получения заказа;

Минусы:

  1. Дополнительная комиссия на почте до 10%;
  2. Дополнительная комиссия магазина от 50 руб;
  3. Обязательная регистрация на сайте;
  4. Невозможность отправки заказов за пределы России;
  5. Отсутствие скидок за большие заказы;
  6. Недоступность для заказа персональных товаров;
  7. Недоступность для заказа детских размеров и редких товаров;
  8. Автоматическое попадание заказа в группу риска и высокая вероятность отказа в обработке;
  9. Отказ в обработке заказов на сумму более 7000 руб.
  10. Невозможность экспресс-доставки.


Электронная оплата

Плюсы:

  1. Нет комиссии на почте;
  2. Отправка заказов в любую страну и населенный пункт;
  3. Скидки за большие заказы до 22% (в особых случаях до 25%);
  4. Обработка заказов на любую сумму;
  5. Обработка любых заказов, даже для клиентов из Черного Списка;
  6. Возможность заказа любых доступных товаров на сайте и всего диапазона цветов и размеров;
  7. Возможность заказа товаров с индивидуальным изменением фасона, цветов и изображений;
  8. Возможность экспресс-доставки, а так же выбор доставки, не указанной на сайте;
  9. Возможность ускорить изготовление заказа;
  10. Возможность не полной, а частичной предоплаты в некоторых случаях;
  11. Возможность оформить заказ через администрацию магазина, например, по телефону;

Минусы:

  1. Необходимость оплаты заказа до его получения.
Сроки доставки

Средний срок доставки почтой - 2 недели. Доставка по Перми - в зависимости от свободного времени. Экспресс-доставка - 0,5-1 неделя.

В зависимости от наличия товаров, суммарные сроки примерно такие:

  • если все товары в наличии (зеленая цена, скидка, распродажа) - около 1-1,5 недель.
  • если один или несколько товаров требуют изготовления (синяя цена) - от 3 недель.

Внимание! День фактической отправки может не совпадать с днем смены статуса заказа на "Отправлен" (см. Особенности доставки).


Подробная информация о сроках доставки содержится в статье "Сроки".

Система уведомлений

На сайте действует система автоматических уведомлений клиентов о состоянии заказов через SMS и E-mail. Уведомления высылаются на номер телефона и E-mail, указанные в заказе. 

Уведомления высылаются при следующих операциях:

  • факт оформления нового заказа с указанием его номера.
  • смена статусов заказа, свидетельствующая о ходе его обработки.
  • необходимость сообщить важную информацию клиенту, например, идентификатор посылки, или указание на ошибку в заказе посредством примечаний к заказу.
  • Факт прибытия посылки в место вручения (СМС от Почты России, может не прийти*)

На СМС отвечать не нужно. Лучше воспользоваться контактными данными, указанными на сайте.

В уведомлениях нет спама и рекламы, все уведомления важны.

Услуга бесплатна.


*Мы не знаем, когда посылка придет в Ваш населенный пункт, а Почта может не известить Вас (хоть и должна). В связи с этим, мы рекомендуем Вам отслеживать процесс доставки самостоятельно и сообщаем о том, что в случае неполучения Вами посылки в связи с отсутствием уведомлений от Почты, материальная ответственность за последствия (возврат посылки, ложная доставка) будет возложена на Вас.

Регистрация и авторегистрация
Регистрация на сайте необходима по следующим причинам:
  • сохранение возможности для нас связаться с клиентом, посредством представленной информации;
  • уведомление клиента о ходе обработки заказа;
  • уведомление клиента о ходе почтового отправления;
  • реализация скидок и привилегий;
  • информация для клиента обо ВСЕХ оформленных заказах в одном месте;
  • возможность оставлять отзывы, выкладывать фотографии;
  • формирование сообщества с возможностью активного взаимодействия вместо одноразовых операций "нашел-купил-забыл".

Проходить регистрацию до оформления заказа не обязательно. После оформления первого заказа Вам на указанный E-mail придет письмо с регистрационными данными, с помощью которых Вы сможете зайти на сайт. Ввести или поменять регистрационные данные Вы сможете на странице своего профиля.

Оформляйте второй и последующие заказы только после авторизации на сайте (т.е. после ввода логина и пароля).

Если у Вас возникли сложности при регистрации, то сообщите, пожалуйста, об этом нам любым удобным способом. Мы поможем разобраться в проблеме, либо зарегистрируем Вас самостоятельно.


Как заказать?
Для быстрого заказа достаточно ознакомиться с кратким руководством по заказу
Кроме того, рекомендуется в желательно полной мере ознакомиться с пунктами информационного раздела, вся информация изложена максимально кратко, и может дать ответы на все ваши вопросы. 

Если у вас возникли ошибки при оформлении заказа, или не нажимается кнопка "оформить заказ", ознакомьтесь с частыми ошибками и их решением, если же решения проблемы вы не нашли, то, пожалуйста, напишите админу в личку, чтобы сделать заказ вручную и, по-возможности, получить помощь в решении возникшей проблемы.

Обратите внимание, что возможность оплаты при получении действует только при самостоятельном оформлении заказа.

Доставка по Перми

Доставка заказов курьером осуществляется до дверей клиента в г.Пермь либо самолично администрацией магазина, либо наемными работниками. Дальность доставки в отдаленные районы Перми (Кировский, Орджоникидзевский районы и пр.) рассчитывается индивидуально. 

Стоимость одного выезда курьера составляет 400 рублей. При оформлении заказа эта сумма входит в стоимость. При замене товаров или по иным причинам, требующим повторного выезда курьера, так же взимается плата 400 рублей.

Замена/возврат товаров
Замена или возврат товара возможны только после получения его на руки. Отказ от получения посылки на почте запрещён независимо от качества товара.

Определение брака

К браку относятся:
  1. Механические повреждения: царапины, разрывы, сколы, неоднородность структуры и окраски материала и т.д.
  2. Отклонение от таблицы размеров свыше заявленной погрешности.
  3. Несоответствие типа, размера или цвета товара.
  4. Неутвержденные значительные изменения в фасоне одежды, т.е. наличие/отсутствие замка, капюшона, карманов и т.д.
  5. Несоответствие тематики рисунков и надписей, ошибки в словах и т.д.
К браку НЕ относятся:
  1. Незначительные изменения в фасоне изделий, т.е. в типах капюшона, замка, резинки, ткани.
  2. Наличие/отсутствие шнурка в элементах одежды.
  3. Небольшое отклонение в оттенке изделия.
  4. Отсутствие карманов в женских или детских трико/шортах.
  5. Изменения в изображениях или надписях, не искажающие тематику и смысл.
  6. Смена изготовителя изделия или ресурсов для его производства.

Замена/возврат товаров БЕЗ брака

  • Доступно только для стандартных товаров (товаров из ассортимента без учёта пожеланий клиента).
  • Все расходы на пересылку товаров в обе стороны ложатся на клиента. При возврате товара расходы на доставку не возмещаются.
  • Если товар был изготовлен под заказ, продавец вправе потребовать доплату за повторное изготовление в размере 50% цены товара.

Замена/возврат бракованных товаров

  • Доступно для всех товаров.
  • Все расходы по обмену/возврату ложатся на продавца. В случае возврата стоимость товара возмещается вместе с доставкой.

Что нужно сделать?

Свяжитесь с администрацией. Если товар имеет брак, сделайте фото для подтверждения.

Ни в коем случае не распространяйте фотографии с браком и другую "порочащую информацию" в целях очернения работы магазина, иначе, в замене/возврате товара будет отказано.

Если получено согласие на замену/возврат:
  1. Сложите и упакуйте товар, приведите в исходный вид. Убедитесь, что он не имеет следов эксплуатации, посторонних запахов, включая средства стирки.
  2. Отправьте товар по обратному адресу, либо, доставьте в точку самовывоза.
  3. Сфотографируйте чек об отправке посылки и отправьте нам фото.
  4. Дальнейшие действия после личного общения.
Как отменить или отредактировать заказ?
Чтобы изменить или отменить заказ, просто свяжитесь с нами.

Если заказ начал обработку (статусы "оплачен", "в обработке"), то изменение или отмена заказа возможны только частично.
Если заказ уже "отправлен", изменение или отмена НЕВОЗМОЖНЫ.
Особенности доставки
Процесс доставки заказов происходит следующим образом:

После формирования партии посылок, они перевозятся в местное почтовое отделение. В этот же день, или на следующий рабочий день, у сданных на почту заказов выставляется статус "Отправлен".

За отправку посылок отвечает один сотрудник компании, поэтому, от смены статуса на "Отправлен" до реальной отправки посылок по адресатам, может пройти до 4-6 дней (чаще всего 1-3 дня). В крайних случаях этот срок может увеличиться из-за занятости работника, например в период сессий, праздников или отпусков.

По вышеописанной причине Вы можете получить трек-код (идентификатор) посылки не сразу, а примерно через 4-8 дней после отправки. Данный период не влияет на срок доставки. Если вы еще не получили трек-код - это не означает никаких задержек. Просто чек еще на почте.
Как узнать, что посылка пришла?
Узнать о том, доставлен ли заказ в точку выдачи, можно, если:
  1. Вам в почтовый ящик доставлено извещение о посылке. (ненадежно).
  2. Вам пришло СМС с сообщением о том, что посылка пришла в место вручения  (ненадежно).
  3. По данным страницы отслеживания РПО Ваша посылка находится в точке выдачи (надежно).

После получения подтверждения о том, что посылка находится в Вашем Почтовом отделении, вам нужно забрать посылку в течение 15 дней, для этого нужно взять с собой идентификатор посылки (или извещение), паспорт, сумму для оплаты и явиться в Почтовое отделение.

Некоторые почтовые отделения не считают нужным уведомлять получателей о посылках, поэтому крайне рекомендуется отслеживать посылки самостоятельно.

Оплата наличными при получении

Оплата заказа при получении доступна только при выполнении следующих условий:

  1. Клиент зарегистрирован на сайте.
  2. Клиент - житель РОССИИ.
  3. Доставка Почтой России (Наложенный платеж).
  4. Типовой домашний адрес доставки (не общежитие, не войсковая часть, не закрытый город и т.д.)
  5. Сам клиент, его ближайшие соседи или родственники не находятся в Черном Списке.
  6. В заказе отсутствуют персональные, детские или редкие товары.
  7. Клиент самостоятельно оформил заказ.
  8. Клиент произвел предоплату в размере не менее 50% от суммы заказа.
  9. Оформленный заказ или общение с клиентом не вызывают сомнений в опытности, адекватности клиента, и наличии достаточных знаний для получения посылки.
  10. Если обе стороны доверяют друг другу.

При выборе "наложенного платежа" (оплата на Почте) к стоимости добавляются комиссии Почты России в размере от 2 до 15 процентов от суммы окончательной оплаты при получении, поэтому выгоднее использовать иные способы оплаты.


Администрация магазина вправе отказывать в обработке заказов с оплатой "Наличными при получении" для снижения рисков. В этом случае клиенту высылается соответствующее уведомление.

Как получить посылку с почты?
Для начала, убедитесь, что Вы знаете, где находится нужное вам Почтовое отделение (ОПС), и что ожидаемая вами посылка уже пришла

Адрес можно узнать на основе индекса, который Вы использовали при оформлении заказа. Почтовому отделению обычно присваивается последние 2 цифры индекса. Таким образом, если вы использовали индекс 123456, то вам нужно почтовое отделение №56. Адрес отделения можно узнать через справочную службу, через ДубльГИС, Яндекс, и т.д., можно спросить у старших родственников. Либо, спросить в ближайшем к вам отделении. Чаще всего, ближайшее отделение как раз является тем, что вам нужно.

Далее, Вам нужно подойти в Почтовое отделение с паспортом, необходимой суммой для оплаты и идентификатором посылки. Лучше всего - просто не удалять СМС уведомления и показать работнику почты идентификатор с экрана. 

После того, как работник почты подтвердит, что посылка действительно уже здесь, Вам будет предложено заполнить кое-какие бланки, оплатить нужную сумму и получить посылку на руки. 

При желании вы ИМЕЕТЕ ПРАВО проверить целостность посылки и вскрыть ее (в присутствии работника почты), чтобы проверить содержимое.

Обратите внимание, что отказ от получения посылки в нашем магазине ЗАПРЕЩЕН. Если количество/качество товаров вызывает у вас вопросы, просто свяжитесь с нами после получения, чтобы договориться об обмене/возврате. 

Все). 

Как отслеживать посылку?

Во время доставки заказа вы получите уведомление с ИДЕНТИФИКАТОРОМ посылки.


Идентификаторы посылок - это уникальные номера почтовых отправлений, по которым можно узнать о состоянии отправления в данный момент времени.

Чтобы получить информацию о посылке, перейдите на эту страницу, и введите в специальное поле код (идентификатор), высланный вам в уведомлении на почту/СМС.

Чтобы быть в курсе движения посылки, достаточно заходить на эту страницу пару раз в неделю.

Если по данным сайта Почты России ваша посылка уже прибыла в место вручения (см. картинку), но вы еще не получали извещения от почты, то вы можете пойти и забрать посылку, не дожидаясь извещения. Просто в этом случае вам нужно будет сообщить оператору идентификатор посылки.

Информация о посылке может появиться в базе не сразу. Если страница выдает ошибку "не существует", попробуйте повторить на следующий день.

Важно!
Уведомление, содержащее идентификатор посылки - ПОСЛЕДНЕЕ от магазина. Больше никакой информацией о движении посылки и моменте ее доставки мы не располагаем и получение таких сведений ложится на Вас. Используйте идентификатор, чтобы быть в курсе движения посылки!

Какие размеры в наличии?
Чтобы узнать, какие размеры изделия есть в наличии, достаточно просто открыть полное описание товара и взглянуть на опции.


Таким же способом можно узнать об оставшихся цветах и других параметрах изделия.

НО! Может возникнуть ситуация, когда при нескольких доступных цветах изделия, одного из них может присутствовать нужный размер, а другого - отсутствовать, поэтому, в таких случаях, мы свяжемся с вами для принятия решения по корректировке заказа. 


О частичной предоплате

Частичная предоплата доступна на территории РФ при использовании Почты России и Самовывоза.

Минимальный размер предоплаты 50% от суммы заказа

Совершить частичную предоплату можно после оформления заказа, выбрав способ оплаты "Другой/вручную", подразумевающий использование не онлайн-оплаты, а электронного перевода вручную одним из доступных способов.
Сумму для перевода клиент может выбрать самостоятельно, в пределах оговоренных условий, а так же, обсудить нюансы перед переводом. После совершения перевода нужно обязательно связаться с администрацией и убедиться в том, что платеж был получен и отмечен в заказе.

Внимание!
Не рекомендуется делить сумму заказа на несколько переводов, так как это может повлечь путаницу и ошибки в учёте платежей. В случае возникших проблем по этой причине администрация не несет ответственности за возможные переплаты третьей стороне при их решении.

Электронные способы оплаты (способы предоплаты)

Карта Сбербанк

Оплата без комиссии с карты или счета Сбербанка через терминалы, отделения или мобильный банк.

После пополнения карты необходимо сообщить нам об этом, указав сумму и номер заказа. Информация о самом факте пополнения поступит нам в СМС автоматически.
Номер карты Сбербанк: 5228 6005 1885 2852 (MasterСard), владелец: Александр Анатольевич Н.
Скидки

Актуальная информация о скидках содержится в статье "Как купить дешевле?".

Так же, можете посмотреть актуальные акции.

Комиссия на почте
При выдаче посылок с наложенным платежом Почта взимает так же комиссионный сбор, указанный в таблице ниже.
 
Сумма наложенного платежа Тариф
до 1000р. включительно 80р.+5% от суммы
от 1000р. до 5000р. включительно 90р.+4% от суммы
от 5000р. до 20000р. включительно 190р.+2% от суммы
от 20000р. до 500000р. включительно 290р.+1,5% от суммы
Таким образом, комиссия, например, за наложенный платеж:
  • 1000 р. = 130 р.
  • 5000 р. = 290 р.
  • 10000 р. = 390 р.
  • и т.д.

Подробнее об услуге денежных переводов и тарифах.

Браузеры
Предпочтительные браузеры для навигации по магазину - Opera и Google Chrome. Они наиболее полно поддерживают все задумки, что позволяет серфить на сайте с наибольшим удобством. 

Также можно использовать браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 9 и выше. 

Старые версии Internet Explorer (8 и ниже) использовать не рекомендуется, так как они не поддерживают современные стандарты и выглядят крайне коряво. 

Для мобильных устройств рекомендуется использование браузеров на движке Chromium.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ загружать браузеры со сторонних сайтов, например с Яндекса или Mail.ru с их дополнениями, несмотря на все их завлекалочки. На данном сайте разницы не заметите, но жизнь это подпортит. 

Инструкции

Как заказать?Краткая инструкция в картинках: товар на руки за 7 шагов.
Как сэкономить?Рекомендации по снижению суммы заказа и скидки.
Как ускорить заказ?Советы по ускорению обработки заказа.
ЭксплуатацияРекомендации по уходу и стирке изделий.
Товары под заказКак заказать товар со своими пожеланиями.

Способы печати

Шелкография
Качественная печать
на одежде большими партиями.
Флекс
Печать на одежде
иллюстраций и надписей.
Сублимация
Полноцветная печать
на белых футболках и кружках.

Разное

Сроки Информация о сроках изготовления, обработки и доставки заказов.
Отзывы Узнайте, что пишут о нас клиенты.
Фотографии Фотогалерея наших товаров, клиентов, производства и т.д.
Мы контакте Все новости и объявления публикуются здесь.
Контакты Свяжитесь с нами, если возникли вопросы.