Привилегированные группы

В магазине действуют 2 привилегированные группы клиентов. Чтобы стать привилегированным клиентом, проявляйте активность на сайте: оставляйте отзывы о полученных товарах и выкладывайте фото

Для индикации Вашего прогресса используется шкала на странице Вашего профиля (нужно авторизоваться на сайте) на сайте (зеленая шкала "Общее") и ВВЕРХУ страниц сайта. Чем выше ваша активность, тем длиннее шкала. 

Группы:

1. Постоянные клиенты 

Имеют постоянную скидку на все заказы в размере 10%. Скидка считается от суммы заказа, без учета стоимости доставки. 
Так же имеют возможность заказа любых товаров с любыми опциями и пожеланиями с минимальной предоплатой.

Чтобы стать Постоянным клиентом, нужно набрать 50% активности (см. скриншот и свои данные на сайте).

2. VIP-клиенты 

Имеют постоянную скидку на все заказы в размере 15%. Скидка считается от суммы заказа, без учета стоимости доставки. 
Так же имеют возможность заказа любых товаров с любыми опциями и пожеланиями с минимальной предоплатой.

Чтобы стать VIP-клиентом, нужно набрать 75% активности (см. скриншот и свои данные на сайте). 


Как перейти в привилегированную группу?

Для переноса в привилегированную группу просто напишите нам любым удобным способом. Контактная информация находится здесь


Ошибки при оформлении заказа
Ниже указаны основные тексты всплывающих сообщений об ошибках:

"Чтобы получить возможность оформить заказ, Вам необходимо удалить из него все товары, которых нет в наличии (они выделены в списке другим цветом)"

Обычно это происходит, если товар, лежащий в Вашей корзине, был изменен. Удалите выделенные товары из корзины и добавьте их заново.

"Во время оформления заказа произошли следующие ошибки, или отсутствуют значения в следующих полях: ..."

Необходимо заполнить и проверить правильность заполнения в указанных полях.

"Некорректный модуль доставки/оплаты."

Чаще всего вызвана ошибкой в обработке скриптов браузером, для решения попробуйте обновить страницу, попеременно пощелкать разные способы доставки/оплаты и вернуть в правильные значения. Если это не помогает, то можно выбрать произвольные способы доставки/оплаты. Изменить их можно после оформления.

"Заграница"

Выберите способ оплаты, отличный от способа "Наличными при получении". Данный способ оплаты невозможен для получателей за пределами России.

"Персональные товары"

Выберите способ оплаты, отличный от способа "Наличными при получении". Данный способ подходит только для товаров без персональных пожеланий (своих надписей и т.д.)

"Заполните все поля"

Проверьте заполнение всех необходимых полей. Все поля должны стать зелеными.

"Примите соглашение"

Подтвердите галочками понимание всех пунктов, а так же полной версии соглашения.

При нажатии кнопки ничего не происходит

Убедитесь, что кнопка имеет зеленый цвет. Для этого все поля должны быть заполнены верно и иметь так же зеленый цвет.

Если у Вас возникла ошибка, не указанная здесь, пожалуйста, обратитесь к администратору. Тогда вы сможете оформить заказ вручную.


Как использовать промо-коды (купоны)?

Промо-код (купон) нужно вводить в специальное поле на странице оформления заказа. Для этого:

  1. Начните оформлять заказ
  2. Нажмите кнопку "У меня есть купон на скидку"
  3. Введите код и нажмите кнопку "Проверить". Если появилась скидка - значит он введен верно. Продолжайте оформлять заказ.

Новости на сайте
Для исключения путаницы все новости публикуются в одном месте -  на нашей официальной страничке вКонтакте. Чтобы всегда быть в курсе новостей, подпишись на нас.
Система уведомлений

На сайте действует система автоматических уведомлений клиентов о состоянии заказов через SMS и E-mail. Уведомления высылаются на номер телефона и E-mail, указанные в заказе. 

Уведомления высылаются при следующих операциях:

  • факт оформления нового заказа с указанием его номера.
  • смена статусов заказа, свидетельствующая о ходе его обработки.
  • необходимость сообщить важную информацию клиенту, например, идентификатор посылки, или указание на ошибку в заказе посредством примечаний к заказу.
  • Факт прибытия посылки в место вручения (СМС от Почты России, может не прийти*)

На СМС отвечать не нужно. Лучше воспользоваться контактными данными, указанными на сайте.

В уведомлениях нет спама и рекламы, все уведомления важны.

Услуга бесплатна.


*Мы не знаем, когда посылка придет в Ваш населенный пункт, а Почта может не известить Вас (хоть и должна). В связи с этим, мы рекомендуем Вам отслеживать процесс доставки самостоятельно и сообщаем о том, что в случае неполучения Вами посылки в связи с отсутствием уведомлений от Почты, материальная ответственность за последствия (возврат посылки, ложная доставка) будет возложена на Вас.

Регистрация и авторегистрация
Регистрация на сайте необходима по следующим причинам:
  • сохранение возможности для нас связаться с клиентом, посредством представленной информации;
  • уведомление клиента о ходе обработки заказа;
  • уведомление клиента о ходе почтового отправления;
  • реализация скидок и привилегий;
  • информация для клиента обо ВСЕХ оформленных заказах в одном месте;
  • возможность оставлять отзывы, выкладывать фотографии;
  • формирование сообщества с возможностью активного взаимодействия вместо одноразовых операций "нашел-купил-забыл".

Проходить регистрацию до оформления заказа не обязательно. После оформления первого заказа Вам на указанный E-mail придет письмо с регистрационными данными, с помощью которых Вы сможете зайти на сайт. Ввести или поменять регистрационные данные Вы сможете на странице своего профиля.

Оформляйте второй и последующие заказы только после авторизации на сайте (т.е. после ввода логина и пароля).

Если у Вас возникли сложности при регистрации, то сообщите, пожалуйста, об этом нам любым удобным способом. Мы поможем разобраться в проблеме, либо зарегистрируем Вас самостоятельно.


Как заказать?
Для быстрого заказа достаточно ознакомиться с кратким руководством по заказу
Кроме того, рекомендуется в желательно полной мере ознакомиться с пунктами информационного раздела, вся информация изложена максимально кратко, и может дать ответы на все ваши вопросы. 

Если у вас возникли ошибки при оформлении заказа, или не нажимается кнопка "оформить заказ", ознакомьтесь с частыми ошибками и их решением, если же решения проблемы вы не нашли, то, пожалуйста, напишите админу в личку, чтобы сделать заказ вручную и, по-возможности, получить помощь в решении возникшей проблемы.

Обратите внимание, что возможность оплаты при получении действует только при самостоятельном оформлении заказа.

Как отменить или отредактировать заказ?
Чтобы изменить или отменить заказ, просто свяжитесь с нами.

Если заказ начал обработку (статусы "оплачен", "в обработке"), то изменение или отмена заказа возможны только частично.
Если заказ уже "отправлен", изменение или отмена НЕВОЗМОЖНЫ.
Браузеры
Предпочтительные браузеры для навигации по магазину - Opera и Google Chrome. Они наиболее полно поддерживают все задумки, что позволяет серфить на сайте с наибольшим удобством. 

Также можно использовать браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 9 и выше. 

Старые версии Internet Explorer (8 и ниже) использовать не рекомендуется, так как они не поддерживают современные стандарты и выглядят крайне коряво. 

Для мобильных устройств рекомендуется использование браузеров на движке Chromium.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ загружать браузеры со сторонних сайтов, например с Яндекса или Mail.ru с их дополнениями, несмотря на все их завлекалочки. На данном сайте разницы не заметите, но жизнь это подпортит.